Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

0 8

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Компания Mitsubishi в бессчетный раз обновила свой главный автомобиль в России — кроссовер Outlander. Обошлось «легкой косметикой», но калужанин приобрел парочку очень добротных черт, о которых, к слову, уже давно судачили кумовья на гаражах.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Mitsubishi Outlander для сегодняшнего российского рынка модель, без всякого сарказма, знаковая. Краеугольная и всесторонне важная. Во-первых, стабильное пребывание в тройке самых востребованных образцов всенародно желанного сегмента кроссоверов на протяжении многих лет. И это при живом-то Toyota Rav-4, сногсшибательной Mazda CX-5 и похорошевшем буквально «на днях»VW Tiguan. А ведь еще есть корейцы! Во-вторых, семь лет производства и лишь один весомый рестайлинг, датированный 2014 годом. Ну как весомый, заметный. Конвейерный долгожитель, который до сих пор тащит по дрянным нашим дорогам рояль всего бренда. Уникальный случай, м?

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

История человечества доказывает обратное: народ, ортодоксальный до мозга костей, не готов воспринимать нововведения, какими бы остро технологичными и стильными они не были. На то, чтобы привыкнуть к чему-то новому, распробовать, требуется слишком много времени. Лучше бы производители ничего не меняли, добавляя экстра изюм в«любимую булку» из года в год. Тот же Фольксваген много лет проповедовал этот подход, исправно достигая вершины покупательской пирамиды. А про Генри Форда и его Ford T уже и в учебниках истории напечатали — «Жестяную Лизи» производили 18 лет! Так что хорошо знакомый, привычный образ, разбавленный свежими элементами, может прожить долгие и успешные годы. И не только в России.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Вот и «Аутлендер» пошел именно по этому пути: концепцию и основные элементы конструкции сохранили полностью, добавив лишь новые бамперы, обязательный задний спойлер и новую оптику. Машины в богатых комплектациях, а также вынесенный за скобки GT, теперь освещают дорогу полностью светодиодными фарами, которые и продуктивнее, и служат значительно дольше. Даже заляпанные грязью LED-светильники выдают достаточное освещение для комфортного и безопасного движения по дорогам общего пользования.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

В салоне обновок больше. Первая и главная из визуально заметных — новые кресла пилота и штурмана. Сидения перепрофилировали, добавив боковой поддержки. И результат не заставил себя ждать. Большие расстояния на Mitsubishi Outlander теперь даются куда приятнее. Заслуга в этом лежит не только на креслах: схема шумоизоляции подверглась значительной доработке, позволив наконец-то избежать обилия посторонних звуков в салоне кроссовера. Даже навязчивый фон от работы вариатора уже не столь заметен, как это бывало раньше. Проработали и детали: подлокотник теперь оснащен дефлекторами печки, которые способствуют комфорту задних пассажиров, и вынесенным USB-портом, а водительский блок управления стеклоподъемниками подсвечен и полностью автоматизирован. Занудам на радость.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Mitsubishi Outlander — это по-прежнему просторный и светлый кроссовер с большим багажником, где задние кресла раскладываются в ровный двуспальный пол, под которым скрывается достаточно грамотно спрофилированный органайзер. Дверь трюма закрывается самостоятельно, благодаря клавишам на торпедо и ключе, а также с помощью отдельной большой кнопке на самой крышке багажника.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Под капотом ничего нового: бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы, в паре с вариатором Jatco8, и трехлитровый V6, которому положен автомат. Весь этот арсенал изучен очень давно, поэтому достаточно будет краткого описания: старые, как мир, аналоговые технологии не подведут. Надежно. Даже 92-ой бензин не способен вывести эти силовые установки из себя, а с тех пор, как бесступенчатой трансмиссии вернули свой собственный вариатор, даже привередливая «коробка» начала выхаживать в наших широтах положенные две сотни тысяч километров.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

А вот с подвеской инженеры поколдовали: настройки ощутимо изменились в сторону улучшения показателей в динамике. Водителю стало проще управлять автомобилем на высокой скорости — Outlander жестче стоит на дуге и яростней вцепляется в асфальт — а вот задним пассажирам такое шасси понравится куда меньше. Слабый вестибулярный аппарат тут же даст о себе знать. Малопонятная пертурбация для семейного автомобиля, который прибавил комфорта во всех остальных направлениях. Перестарались со «спортом»: новые амортизаторы сделали подвеску «Аутлендера» слишком жесткой. Такие настройки шасси придутся по душе только жителям центральных регионов России, где асфальт гладкий.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

В результате обновлений кроссовер поехал увереннее, чуть пособраннее и азартнее. Этот, пассаж, безусловно направлен в адрес традиционных версий: GT,благодаря трехлитровой «атмосфере», мощностью 227 л.с., и системе полного привода S-AWC с открытым дифференциалом на передней ведущей оси, всегда ехал азартно и уверенно карабкался даже там, где многим не хватало мотора.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Кстати, про «карабкался»: 215 мм дорожного просвета и электромагнитная муфта, которая заведует полным приводом самого массового Mitsubishi Outlander, позволяет без зазрений совести ездить по размытым грунтовкам и даже, в минуту особой смелости, форсировать бездорожье. Противозаносную систему, конечно, нужно будет отключить заранее, благо кнопка удобно расположена прямо за рулевым колесом. Тяги мотора хватит! Несмотря на прописку в классе кроссоверов и легковые повадки, «Аутлендеру» вполне по силам роль внедорожника. Но только в умелых руках.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Mitsubishi Outlander был и остается крепким середняком своего сегмента, автомобилем, который выбирают в большей степени за его свойства и навыки, а не за дизайн. За характер выбирают, за бойцовские качества. За терпеливость и за серьезный ресурс. Одним словом, «Аутлендер» ценят за дело, а не за обложку. И, судя по сводкам с полей, ценят очень высоко. Потому что уважение этот кроссовер действительно заслуживает.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: cтарый приятель

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.