Warning: include(): Failed opening '/home/users/w/wissta777/domains/osago.fonsite.ru/wp-content/themes/publisher/views/general/header/off-canvas.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/zend-7.4/share/pear') in /home/users/w/wissta777/domains/osago.fonsite.ru/wp-content/themes/publisher/includes/libs/bs-theme-core/theme-helpers/core.php on line 199

Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами

0 9

Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами

Израильский стартап REE Automotive образован в 2011 году и занимается разработкой модульных платформ для электромобилей. Пока компания не может похвастать полностью готовыми решениями, но уже близка к этому: новым стратегическим партнером стала американская фирма AAM (American Axle & Manufacturing Inc.). Формально она существует с 1994 года, но прежде почти 80 лет это было подразделение концерна General Motors, а основное направление работы AAM — разработка и производство различных трансмиссий.

Именно AAM будет поставлять стартапу REE компактные электромоторы и все необходимые узлы для постройки мотор-колес. Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы. Сама по себе идея не нова: компактный колесный модуль будет включать не только электромотор, но также пружинную подвеску, дисковый тормоз и индивидуальный рулевой механизм с управлением по проводам.

Таким образом, платформа будущего электромобиля будет освобождена от «лишних» элементов: под полом установлен тяговый аккумулятор, а все пространство над этой плоскостью отдано для кузова. При этом можно гибко варьировать количество моторных и управляемых колес, допустимо и увеличение количества осей.

Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами

Сейчас в разработке находятся пять унифицированных платформ разного размера, подходящих для электромобилей массой от 1,8 до 7 тонн. Причем в компании REE уверяют, что уже нашли клиентов: например, японская компания Hino участвует в разработке самых тяжелых шасси и намерена использовать их для перспективных грузовиков. Впрочем, пока что шасси REE существуют лишь в виде ходовых макетных образцов, а рабочие прототипы ожидаются к концу этого года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.