5 фактов, которые надо знать о пикапе Mercedes-Benz
Первый пикап Mercedes-Benz — это не совсем Mercedes-Benz. Машина создана в кооперации с альянсом Renault-Nissan (или теперь правильнее говорить Renault-Nissan-Mitsubishi?). Посмотрите на профиль пикапа: это перелицованный Nissan Navara NP300.
Сотрудничество двух автоконцернов зашло так далеко, что они уже не только обмениваются технологиями или платформами, но и не стесняются заниматься бэйдж-инжинирингом, пусть и куда более глубоким, чем, General Motors, который на одну и ту же модель лепит шильдики разных своих брендов. Сначала Renault Twingo стал «Смартом», затем Reanult Kangoo переименовали в Mercedes Citan, теперь — очередь пикапа.
Факт №2. Это Mercedes-Benz
Пусть за основу и взят Nissan, но дизайнеры отделения легкой коммерческой техники Mercedes-Benz постарались максимально отдалить образ пикапа с трехлучевой звездой на капоте от строго утилитарного NP300.
У пикапа очень агрессивная передняя часть. Создается ощущение, что на помощь специалистам коммерческого отделения откомандировали дизайнеров из Mercedes-AMG. Узкие фары, огромная радиаторная решетка, бампер и борт грузовой платформы необычной формы. Чего уж и говорить — хищный вид! А за счет новых крыльев Mercedes-Benz X-Class еще и шире пикапа от Nissan.
На презентации было показано сразу два варианта. Белый — stylish explorer, интерьер которого можно сравнить с представительским Mercedes-Maybach. Натуральное дерево, замша, алюминиевые вставки… Такого мир пикапов еще не видел!
Яркий лаймовый X-Class получил приставку powerful adventure и, кажется, прямо сейчас готов отправиться на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегас. Лебедка, внедорожные шины, огнетушитель в салоне перед пассажиром, задний борт «в дырочку».
Конечно, пока это концепт-кары и что из этого доживет до серийной версии, неизвестно. Но выглядят машины, согласитесь, эффектно.
Факт №3. Будет мощный двигатель
Mercedes-Benz X-Class получит 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, а топовый вариант будет оснащаться мотором V6. Про первые двигатели можно с уверенностью сказать, что это будут 2,3-литровые турбодизели (160 и 190 л.с.), а также бензиновый 2,5-литровый силовой агрегат (160 л.с.).
Базовая версия будет иметь исключительно задний привод. И, чем дороже комплектация, тем больше будет внедорожный потенциал. Так, топовая версия получит понижающую передачу и блокировки центрального и заднего дифференциалов.
Версия stylish explorer по оформлению салона и материалам отделки может дать фору представительским лимузинам из люксового сегмента
Факт №4. Тонну возьмет
Представители Mercedes-Benz говорят о том, что X-Class способен взять на борт 1,2 тонны груза, то есть он будет условным однотонником. Тяговое усилие — 3,5 тонны.
В Mercedes-Benz обещают, что даже при полной загрузке пикапа он сохранит хорошую управляемость и комфорт. Колея его шире, чем у Nissan NP300, а задний мост вместо рессор получил пятирычажную подвеску с амортизаторами и винтовыми пружинами.
При этом X-Class не будет утилитарным грузовиком. Мерседесовцы говорят, что портрет потенциального покупателя выглядит так: семья, которая хочет купить один автомобиль премиум-марки, покрывающей все потребности, либо любители активного отдыха. Потому-то машина и будет поставляться исключительно с двойной кабиной. Ну и, судя по заявлениями, доступной цены от пикапа Mercedes-Benz ждать не стоит.
Факт №5. Придется подождать
Основными рынками сбыта Mercedes-Benz X-Class станут Латинская Америка, Европа и ряд азиатских стран. В США пикап поставлять не планируют. А вот то, что эта модель появится и на нашем рынке, сомневаться не приходится. Но придется подождать — производство пикапа начнется лишь в конце следующего года. Собирать его будут в Испании (для европейского рынка) и Аргентине (для латиноамериканского рынка).
Навстречу приключениям! Вариант powerful adventure — мечта путешественника-экстремала
Кто конкуренты? Появление в гамме X-Class турбодизеля V6 однозначно намекает на то, что штутгартцы видят в конкурентах Volkswagen Amarok. У него также есть богатые дорогие комплектации, и он пользуется настолько высоким спросом, что его начали собирать уже и в Европе. По всей видимости, и по цене стоит ориентироваться на эту модель. Осталось дождаться!
Е-класс в кузове W114 выпускался и в такой модификации.
На правах рекламы
Сервис онлайн проверки техосмотра по государственному номеру автомобиля в базе ЕАИСТО